Бизнес - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Построению Отношений С Клиентами

tak | Просмотров: 580

Важность построения отношений с клиентами в сегодняшнем конкурентном рынке хорошо изучены и документированы видные экономисты и стратеги. В следующих отрывках мы рассмотрим некоторые способы построения отличное взаимопонимание с вашими клиентами. "Хотя Ваши клиенты не любить вас, если вы даете плохие услуги, ваших конкурентов". Все мы знаем, что удовлетворение клиента или счастье делает или ломает организации. Это одна из причин, почему все гуру менеджмента сосредотачиваются на важности построения отношений с клиентами. Часто компании считают, что заказчик оставил их, потому что конкурент предоставляет им лучшую цену на изделие, но исследования показали, что клиенты уходят, потому что думают, что их текущая компания вряд ли заботится о них. Если вы останетесь на связи с клиентом через телефонные звонки, электронную почту, информационные бюллетени и т. д.. ничего не продавая их, вы говорите им косвенно, что 'я люблю тебя', и когда приходит время, чтобы положить свои деньги на продукт, то шансы, что клиент взаимностью на жест. Давайте взглянем на некоторые способы построения отношений с клиентами.
Персонализировать отношения. Одно из золотых правил бизнеса - "клиенты не покупают продукты, они покупают вас". Будет полезно для тех, входя в ваш магазин/офис. Всегда приветствуйте их с улыбкой. Это поощряет их и помогает в создании положительного Vibe с заказчиком. Если Вы не связаться с клиентом по телефону, всегда спрашивают, если это правильное время, чтобы поговорить. Запоминание предпочтений заказчика также помогает как клиента складывается ощущение, что этот человек знает вещь или два обо мне, что, в свою очередь, увеличивает шансы на продажу.
Принимать обратную связь. После того, как клиент купил ваш продукт, сделать его точкой, чтобы позвонить ему и спросить его, как он нашел его. Вы можете сделать это в точку, чтобы называть их каждый месяц. Выслушать их предложения и тщательно Обратная связь, потому что большую часть времени предложения/ Обратная связь нежелательные потребностям заказчика, который, если не встречал, может сделать клиент уйдет к вашим конкурентам.
Держать свое слово. Всегда держать свое слово, поскольку нет ничего более огорчительным для заказчика, чем невыполненное обещание. Если есть задержка в отгрузке продукта, первое, что необходимо сделать, это сообщить клиенту об этом. Это гораздо лучше, чем клиент берет выходной на работе, ждут продукт, а затем сказал, что он не будет получать продукт. Есть высокая вероятность, что клиент будет расстроен и орать 'отменить все это дело, я не хочу, чтобы заказать это. Звоню заранее клиенту и извиниться за неудобства поможет заказчику понять причину задержки.
Ценим их преданность. Иногда, слов не хватит, чтобы заставить клиента поверить, что вы цените их. Если клиент покупает продукты от вас постоянно, это раз, когда вы предлагаете ему купоны на скидку, планы членства и т. д.. Это помогает в создании позитивного образа Вашей компании в сознании потребителей. И ничто не приносит больше улыбки на лицах клиентов, а не с мыслью платить только половину цены за товар!
Инновации. Построение отношений на основе эффективного маркетинга также помогает в поддержании хорошо информированных клиентов. Маркетинговые стратегии изменились с появлением различных социальных сетей и блогов. Поэтому, очень важно для организации, чтобы адаптироваться к этим изменениям, чтобы прогресс в конкурентном рыноке.
Проблемы в построении отношений с клиентами
Отсутствие приверженности. Организации могут заложить структуру и политику строить отношения с клиентами, но сотрудники-это те, кто должны выполнить политики. Если человек враждебно относятся к клиенту подход, то есть мало возможностей для организации построения клиент-дружественной обстановке.
Плохая Связь. Очень важно доносить до клиентов в надлежащем порядке. Например, если продукт заказчик просит не будет в наличии, то сотрудник должен извиниться перед Заказчиком и может дать примерные сроки, когда товар ожидается в наличии. Будучи нечувствительным к эмоциям клиента гонит их прочь.
Слабое руководство. Если лидер скептик о преимуществах клиент-ориентированного плана, неразумно ожидать, что человек будет носить ее на нужный лад. Лидер должен следовать с примером. Эффективное руководство может реально изменить ситуацию в пользу организации.
Строить отношения с клиентами имеет важное значение для долгосрочных интересах организации. На самом деле, бизнеса сегодня изменились покупатель-продавец уравнения и организации больше ориентированы на потребности клиентов. Со всеми этими новыми политиками, клиенты стали 'королей' рынка. Как Джефф Безос говорит: "мы рассматриваем наших клиентов в качестве приглашенных гостей на вечеринку, и мы здесь хозяева. Это наша работа каждый день, чтобы сделать каждый важный аспект клиентского опыта немного лучше".



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Построению Отношений С Клиентами Построению Отношений С Клиентами