Новости и общество - Кораблекрушений - Худший Круизное судно катастроф всех времен, которые шокируют до глубины души

BUBA001 | Просмотров: 336

История морских катастроф полна страшных баек о кораблекрушениях и других катастрофах. Очень жаль, что несмотря на невероятные достижения в области морских технологий, человеческих ошибок, пока причину таких бедствий. В этой статье мы перечислили некоторые из самых страшных круизное судно катастроф всех времен.
Морских катастроф часто образуется отличный сюжет для фильмов и романов. Некоторые затонувшие корабли достигли легендарного статуса в силу огромных масштабов катастрофы. Ужасающие счета таких инцидентов были увековечены в фольклоре. Темная сторона морской истории поверхностях снова и снова всякий раз, когда очередная катастрофа, напоминает предыдущие трагедии, происходит в наше время. При этом естественно предположить, что корабль ужасной катастрофы, безусловно, вещь прошлого, некоторые недавние происшествия, еще раз доказал, что круизная индустрия по-прежнему не понятный. Несмотря на сложные навигационные и коммуникационные технологии довели число погибших вниз, фактом остается то, что человеческая жизнь по-прежнему очень много на милость природы.

В этой статье мы дали изложение одни из самых страшных кораблекрушений произошло в прошлом, а также современности.

(Обратите внимание, что мы только отметил значительный мирное время морских катастроф, которые были покрыты во всем мире. Помимо тех, что упомянуты ниже, и сотни других пассажиров бедствия судно серьезных масштабов произошло. )Худший круизный лайнер элементы DisastersNatural, столкновений и человеческих ошибок в суждениях являются наиболее распространенными причинами для мирного времени корабль катастрофы. Некоторые из этих катастроф можно было бы легко избежать или контролируемых в то время как некоторые могли бы предположить более трагической форме, если это не были для ответственного экипажа или быстрое спасение под рукой. СС Султана (1865)в ст. Луис корабль покинул порт Новый Орлеан на 21 апреля 1865, с около 100 пассажирами на борту. На своем пути они остановились на несколько направлений, чтобы взять больше пассажиров. В то время как правоспособность судно было 376, Орды мужчин угрожал экипажу и ворвался внутрь, что делает его переполнены. Это были в основном Союз военнослужащих освобождены из тюрем южан после окончания Гражданской войны, направляясь домой. В течение короткого времени, корабль был заполнен более, чем в шесть раз свою емкость, с примерно 2400 человек на борту. Во время остановки, негерметичный котлов судна также были отремонтированы. Однако работа была выполнена некачественно и на скорую руку. Вместо замены котлов, дешевые, очаговое работа. Следствие был таким, что на 27 апреля, три из четырех котлов корабля взорвалось около 2 часов ночи, возле Мемфиса, штат Теннесси. Вскоре деревянный корабль превратился в пылающий ад за 2400 человек на борту. Из них около 1800 человек поддался смерти, вследствие утоплений, ожогов и переохлаждений. Титаник (1912)невозможно не говорить о корабельных катастроф и "Титаник" на одном дыхании. Этот корабль приобрело легендарный статус и была увековечена через несколько книг и оскароносный фильм. Почему "Титаник" до сих пор говорили о том, что даже после 100 лет своего трагического конца-это не его богатство или тяжесть катастрофы, но сам факт, что корабль, который был разрекламирован как "непотопляемыми" затонул в свой первый рейс! В Нью-Йорке привязан роскошный корабль покинул Саутгемптон, Англия, 10 апреля 1912, имея 2201 пассажира на борту. Только четыре дня в свой первый рейс, мамонт корабль столкнулся с айсбергом в 11. 40 вечера 14 апреля. Хотя удар не был изначально бурным, хаос и кутерьма завязалась, как только вода начала затоплять его каюты. Было очень мало спасательных шлюпок и спасательные жилеты на корабле. Новый весла лодки оставались на месте, делая спасательная операция еще сложнее. Женщин, детей и пассажиров первого класса были эвакуированы на приоритетной основе. Судно затонуло полностью в течение 3 часов после удара айсберга и взяла 1517 живет с ним. Катастрофа Титаник изменило облик морского путешествия и привез новых правил и норм в практику. Императрица Ирландии (1914)этот канадский Тихоокеанский Океанский лайнер, направляющийся в Ливерпуль столкнулись с плохой видимостью из-за сильного тумана на ст. Реку св. Лаврентия близ Квебека, Канады на 29 мая 1914 года. В результате он столкнулся с норвежским сухогрузом СС Storstad. Удар был такой, что императрица затонул в течение 14 минут столкновения. Было около 1477 человек, находившихся на борту судна, из которых 1012 утонули в ледяных водах. Из 167 детей, только 4 можно было спасти. Большого количества жертв можно отнести на открытые иллюминаторы, которые явно нарушили правила. Кроме того, конструкция кабины была бедной, что позволило стремительного затопления водой. Эта катастрофа остается самой опасной в морской истории Канады. Более строгие правила в отношении конструкции корабля были приведены в исполнение после. Этот трагический инцидент был запечатлен в несколько книг, художественных и документальных фильмов. СС Истленд (1915)всего через год после катастрофы императрица, вторая трагедия произошла в морском путешествии. 24 июля 1915 СС Истленд был зафрахтован Западной электрической компании для своих сотрудников. Пассажиры начали посадку в лодку по 6. 30 утра, а к 7. 15 утра судно достигло своего официального потенциал 2572 пассажиров. Многие пассажиры перешли на стороне порта палубы корабля, в то время как несколько других, удалился в своих каютах на нижних этажах. Около 7. 28-АМ, топ-тяжелый корабль начал перечислять на его борту. Пока экипаж делает все возможное, чтобы стабилизировать судно, он полностью перевернулся на бок в считанные секунды. Те, кто оказался на палубе попал под судно, когда оно перевернулось, а в их каюты были либо раздавлены тяжелой мебели или утонул. Трагедия произошла, когда судно находится всего в 20 футах от пристани. Несмотря на быструю помощь от другого судна Кеноша, 844 пассажиров и четыре члена экипажа погибли в ДТП. СС Андреа Дориа (1956)в Нью-Йорке связаны итальянский Океанский лайнер "Андреа Дориа" был причаливать к берегу Нантакета, штат Массачусетс, по 25 июля 1956 года, когда он был поражен МС Стокгольме шведский американской линии, на стороне. Сразу корабль начал перечислять к правому борту, что делало спуск шлюпок невозможно. В то время как эта ситуация могла бы легко обострятся до катастрофических масштабов Титанических, безупречное техническое проектирование судна, позволило ему остаться на плаву в течение 11 часов. Этого времени было достаточно, чтобы эвакуировать 1660 человек на борту и транспортировать их в безопасное место. На 46 несчастных людей, которые не могли сделать это, в основном скончались от травм, полученных в результате последствий столкновения. СС "Адмирал Нахимов" (1986)СС "Адмирал Нахимов" вышел из порта Новороссийск 31 августа 1986 года в Сочи, около 888 пассажиров и 346 членов экипажа. В течение нескольких минут его путешествие, его капитан заметил большой сухогруз Петр Васев летит прямо на столкновение с Адмирала Нахимова. Капитан немедленно послал сообщение для Петр Васев, чтобы избежать столкновения. Другой капитан заверил, что столкновения можно было бы избежать, и два корабля прошли бы подальше от друг друга. Однако, несмотря на уверенность, капитан Петр Васев сделал ничего, чтобы изменить ход столкновения. Судно продолжает свою опасную независимо от нескольких предупреждений от Адмирала Нахимова. Наконец, Адмирал Нахимов свернул, чтобы избежать столкновения, но было уже поздно. Петр Васев уже принял Адмирала Нахимова, который начал список. Хаос последовал в тонущий корабль, как погас свет и отчаявшиеся пассажиры ныряют в топливной Ладена акватории Цемесской бухты. Хотя корабль затонул в течение 7 минут столкновения, о 836 люди могли быть сохранены из-за немедленного спасения усилия. МВ донья пас (1987)донья пас стихийных бедствий приходится на самых страшных кораблекрушениях в истории мореплавания. 20 декабря 1987 года пассажирский теплоход отчалил от берегов острова лейте в Маниле, столице Филиппин. Позже в тот вечер, донья ПАЗ столкнулся с нефтяной танкер, перевозящий 8800 бочки с бензином и другими нефтепродуктами. После столкновения произошел взрыв на нефтяной танкер и огонь быстро перекинулся на донья пас. Не было ни спасательных шлюпок, ни спасательных жилетов, доступных на донья пас, который заставил пассажиров нырнуть в кишащую акулами бурных водах пролива Таблас. В целом, 4340 человек погибли в трагической аварии. Точное число погибших не может быть установлено, как корабль был переполнен несколько незарегистрированных пассажиров. Новость о несчастном случае дошли до Филиппин власти 8 часов после события, в то время как поисково-спасательная операция началась через несколько часов после этого. Эстония (1994)Эстония начала свой роковой рейс на 28 сентября 1994 года, из Таллинна, Эстония, Стокгольм, Швеция. Там были 803 пассажиров и экипажа на борту 136. Судно сохранило свою среднюю скорость, несмотря на плохую погоду на Балтийском море. Из-за плохого распределения груза, судно получило наклон на одну сторону, с самого начала. Первых признаках опасности вышли в форме громкий металлический удар, который указал на проблему с бантом козырек. В течение 15 минут лук
козырек отделяют от корабля и корабль получил крен на правый борт. Сообщение для запуска шлюпок, была передана по громкой связи корабля и экипажа были направлены соответственно. Между тем, судно сильно накренилось примерно на 30 - 40 градусов на правый борт. Хотя было доведено сигнал бедствия, экипаж не выполнил международном формате. Кроме того, потери энергии затрудняют донести позицию корабля, который задержал спасательные работы. Наконец, можно спасти только 137 человек. МВ Ле Joola (2002)МВ Ле Joola начал свое странствие 26 сентября 2002 года, из Зигиншора в Казамансе в Дакар, столицу Сенегала, около 1. 30 вечера. На борту корабля находилось около 2000 пассажиров, что в три раза его официального мощностью 580. Экипаж общался условий проезда в морской центр безопасности в Дакаре около 10 вечера. В течение нескольких минут из своего последнего звонка, корабль попал в шторм и бушующее море. Около 11 часов вечера, корабль быстро перевернулся бросая пассажиров в бурных водах, у берегов Гамбии. Большинство людей сразу же утонули после опрокидывания корабля. Однако, те, кому удалось остаться на плаву, не мог удержать свою жизнь надолго, так как спасатели не прибудут до рассвета. Местные рыбаки искали и спасли немногих выживших. Подсчитано, что около 1863 человек потеряли свои жизни. М. в. Ле Joola был построен плавать только в прибрежных водах, но был найден часто пересекают свои границы плавания. Он не был построен, чтобы справиться с грубой моря погоды. Кроме того, переполненность сделал судно неустойчивым, что способствовало быстрому опрокидывания. Коста Конкордии (2012)гибель Коста Конкордия на 13 января 2012 года, не может быть точно рассматриваться как худшая катастрофа в истории. Тем не менее, он все-таки нашел место в нашем списке, поскольку он является классическим примером того, как проблемы со спасательными жилетами, эвакуации безопасности по-прежнему существуют даже после 100 лет трагедии Титаника. С 3206 пассажиров и 1023 членов экипажа на борту, итальянский роскошный лайнер был на 7-дневный круиз из Чивитавеккья в Савону. В ночь на 13 января, пока корабль плыл от побережья Изола-дель-Джильо, его капитан решил отклониться от своего компьютера запрограммированного курса. Он предназначен для лечения людей на острове красоты Коста Конкордия, которая затмевала звезды в ночном небе, и как жест в честь своего бывшего капитана. Однако, это решение капитана Франческо Скеттино привел к катастрофическим последствиям для корабля и его четырех тысяч пассажиров. В результате этого закройте парус-в прошлом или в прибрежных салют, судно напоролось на риф и сел на мель. После удара пассажиры не дали никаких направлений экипажем, ни власти остался, чтобы помочь с эвакуацией. В то время как спасатели успели эвакуировать большую часть пассажиров судна, еще несколько человек были боялся оказаться в ловушке внутри корабля. В настоящее время, 30 человек, по сообщениям, умерли в то время как несколько других отсутствуют. Капитан судна и его первый помощник находится под расследование по обвинению в непредумышленном убийстве, халатности и неспособности, чтобы спасти своих пассажиров. Операция по подъему судна началась в мае 2012 года и, как ожидается, завершится к 2013 году. Когда вы устанавливаете для плавания, судьба вашей поездки сильно решает настроений океана. Человеческие попытки кажутся тщетными перед лицом свирепых ветров и бурных волн. Однако потеря жизни может быть предотвращено до некоторой степени, придерживаясь морских правил безопасности и следуя правильному коды связи. Кроме того, ошибки в суждениях, недопонимания и другие факторы, которые нужно избегать, потому что, когда вы плывете, одна ошибка может означать потерю тысяч жизней.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Худший Круизное судно катастроф всех времен, которые шокируют до глубины души Худший Круизное судно катастроф всех времен, которые шокируют до глубины души