Финансы - инвестирование - Что стоит убер?

savin | Просмотров: 491




“Всякий раз, когда у меня плохой день, я просто смотрю на общий график дохода. ”
Это был комментарий Kalanic генеральный директор uber Трэвис на конференции в 2012 году. Как вы увидите ниже, компания убер растет с бешеной скоростью. Тем не менее, есть улов, а нижняя линия не впечатляет.
Утечка Документа
Зеваки. com просто опубликовал просочившийся документ, раскрывающий некоторые из финансовой информации убер. Когда вы смотрите на график выручки и чистый убыток ниже, обратите внимание, что первый столбец за весь 2013 финансовый год и следующие два столбца квартальных показателей за первые два квартала 2014 г. (все цифры в тысячах):


2013


1 квартал 2014 года


2 квартал 2014 года


Чистый Доход


$104,405


$45,641


$56,999


Чистый Доход


($56,530)


($52,285)


($108,827)

За цифрами
Верхняя линия-это очень впечатляет; в нижней строке? Не так много. Убер может отстоять эти цифры, заявив, что она по-прежнему молода и что прибыль займет много времени для создания, и это, вероятно, правда. Но здесь есть несколько проблем.
Первая проблема относится к доходам. Это не похоже на прибыль является проблемой, но выслушай меня. Если вы читаете это, то есть хороший шанс, что вы обратили внимание на ритейлеров и ресторанов с точки зрения инвестиций. Если это так, тогда вы знаете, что одна ловушка, чтобы посмотреть, что магазинов и ресторанов можно легко показать рост доходов за счет выхода на новые территории. Это именно то, что убер делает. Очень важно количество композиции, которое говорит нам, как продажи были в месте, которое находится в эксплуатации не менее одного года. К сожалению, мы не можем увидеть цифры билетика для убер, потому что это частная компания и мы работаем с одной просочился документ.
То есть исключительно высокими потерями. Управление тут, кажется, было бы опрометчиво, полагая, что один день – день очень долго осталось – убер станет прибыльной компанией. Самые большие затраты на убер-маркетинг, R&ампер;D и административных служб, но они не появляются, чтобы быть хорошо. Компания слишком быстро растет, что приводит к нерегулярности качества, и это приводит нас к следующей теме разговора – и она большая. (Подробнее см.: 4 проблемы в uber столкнется в ближайшие годы. )
Из уст в уста
Ничто не является более важным для потребителя, связанных с компанией, которая слово-в-рот рекламы. В эти дни, что понимается в традиционном смысле, а также социальных медиа. Компания может завоевать популярность в течение длительного времени, если она расширяется, но конечный успех или неудача будет зависеть от качества и/или экономии. Если компания не предлагает, это в конечном итоге не. (Подробнее см.: как модно компаний, как uber зарабатывать деньги?)
Для убер, качества и экономии как не хватает. Для того, чтобы получить широкий взгляд, я Брешут Инк. (Визг), чтобы проверить общий рейтинг uber в нескольких крупных городах США. Вот что я нашел (5 звезд-максимальная оценка):
Нью-Йорк: 2. 0 (163 оценок)
Лос-Анджелес: 2. 5 (599 оценок)
Чикаго: 2. 5 (337 оценок)
Даллас: 3. 0 (101 оценок)
Бостон: 3. 0 (135 оценок)
Люди, которые использовали убер имеют схожие жалобы: плохие водители, потенциал отмена в последнюю минуту, водители не могут знать, куда они едут (по сравнению с обычными, лицензированные таксисты), и цены вздымаясь до 15х стандартный тариф, когда спрос высок. Это последняя жалоба очень распространена и большая причина, почему люди перестают пользоваться убер. Можно утверждать, что делая Ваши клиенты чувствуют, как будто они уже обдирают редко успешный бизнес-план.
Кроме того, убер не запускать масштабные проверки водителей на своих, ни на надежность автомобиля проверена. (См. также: отрасли такси: плюсы и усилитель; минусы uber и других e-Хаиль приложений. )
Это еще не все. По словам Л. Один. Времена Л. Один. Городской Совет просто решил, что не позволит убер в аэропорту Лос-Анджелеса, заявив, что “водители uber билет в последние 18 месяцев за незначительные нарушения ПДД в Лос-Анджелесе был серьезным криминальным прошлым. ” Эти же водители не смогут ездить на такси за проверку являются более обширными.
В конечном итоге решение для убер запустить более масштабные проверки, но это приведет к увеличению расходов. И это не единственное место, где больше затрат выйдет из. Например, в Неваде, в последнее время было предложено, что uber придется заплатить вступительный взнос 300,000 $плюс 1% налог на годовые доходы, операции. Водителям придется платить 50 $за первый год и ежегодная плата за 10 долл. Это лишь один маленький пример увеличения затрат, но и другие города могут последовать этому примеру. (Подробнее см.: основные различия между uber и lyft. )
А недавно в Нью-Йорке uber и руководство города уже сошлись над правилами, которые специально ограничивают рост uber.
Все это даже не принимать во внимание конкуренцию, включая lyft. Для того, чтобы сохранить или украсть долю в будущем, убер придется увеличить расходы. (См. также: как на Airbnb делает деньги. )
Нижняя Линия
Никто не может быть уверен, что убер стоит, но она расширяется быстрыми темпами, что подтверждается слил топовую производительность. Однако, можно легко показать рост в ходе глобальной экспансии. Плюс, потери быстро монтаж. Наибольшее беспокойство, однако, является отсутствие качества и экономии. Слишком много убер всадники недовольны своим опытом. Это ограничит потенциал роста после убер устанавливается в новое положение и рост не только за счет новых гонщиков. В сочетании с ростом цен в часы пик и там будет отсутствие повторных сделок. Вполне возможно, что uber продолжает удивлять на основе глобальной экспансии и потенциал, но если убер огласку и акции доступны, я уже знаю, что моя реакция будет: “такси!” (См. также: будет убер заменить такси до аэропорта?)





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что стоит убер? Что стоит убер?