Финансы - инвестирование - Рост местных производителей смартфонов в Китае (aapl), в

123456 | Просмотров: 1649




Рынок Китая смартфон превращается все более низким для крупных производителей, таких как Apple и xiaomi с ростом присутствия местных компаний, предлагающих дешевые альтернативы для клиентов. Последний доклад компании IDC показывает, что во втором квартале 2016 года, эти местные соперники были успешными в получении крупной доли рынка; производители смартфона Huawei, OPPO и vivo удалось захватить 47% китайского рынка смартфонов . “Успех Хуавей, ОППО и виво на рынке можно отнести к их совместные усилия, чтобы построить свой бренд и агрессивного маркетинга, чтобы привлечь потребителей, наряду с акцентом на дифференциацию продукции”, - сказал Xiaohan Тай, старший аналитик рынка, клиентских устройств исследований IDC в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Хорошие показатели компании Huawei, OPPO и vivo толкают xiaomi и Apple на четвертое и пятое место по доле рынка . Из общего объема поставок 111. 2 миллиона единиц во втором квартале, доля компании Huawei был 17. 2% с 19. 1 млн единиц, доля ОППО было 16. 2% с 18 млн поставки, а виво в плен 13. 2% рынка с 14. 7 миллионов единиц. В то время как поставки компании Huawei выросли на 15. 2% год-на-год, как OPPO и vivo стали свидетелями огромного скачка в объеме поставки, рост 124. 1% и 74. 7% каждый. (Для связанного чтения, см.: прибыль Apple падает 33% в Китае. )
Рост доля рынка трех ведущих поставщиков пришли в стоимость Apple, xiaomi и других. В течение квартала, xiaomi не пострадал 38. 4% в годовом исчислении падение поставок в то время как его доля на рынке упала с 16. 1% Во втором квартале 2015 года до 9. 5% во втором квартале 2016 года. Доля Apple на рынке сократилась с 11. 9% до 7. 8% за тот же период, в то время как ее поставки упали на 31. 7%. В течение квартала, xiaomi и объем отгрузки компании Apple был 10. 5 млн. и 8. 6 млн соответственно. Другие, чем эти пять вендоров смартфонов, существует множество компаний, работающих на этих рынках, на которые приходится оставшиеся 36. 1% рынка; эти поставщики сгруппированы вместе пережили 7. 6% падение их поставок во втором квартале 2016 года.
Китай является ключевым рынком для компании Apple. (Aapl), так с четверть своей выручки, поступающих от большого Китая в 2015 году, а 16% и 17% в 2013 и 2014 годах. Однако изменение ситуации на китайских рынках были отражены в его отчет о прибылях за третий квартал; доход от большого Китая упал на 33% в годовом исчислении и 29% последовательно. В целом, выручка от большой Китай был 20. 89% в третьем квартале, значительно ниже, чем 26. 67% год назад до 25% на весь финансовый 2015 год.
В Китае, ранее в этом году Apple столкнулась запрет на его фильмы iTunes и услуг для ibook и проиграл два судебных постановлений—патентного дела мизер компании, который оспаривал дизайн iPhone 6 и других за использование названия. Несмотря на все эти проблемы, Apple остается делать ставку на Китай. Он инвестировал $1 млрд в didi Chuxing—Китай вызывает у автомобиль пару месяцев назад и сейчас анонсировала свой первый центр исследований и разработок в Китае к концу 2016 года . (Подробнее см.: Китай заказы от Apple прекратить продажи iPhone 6. )
Нижняя Линия
Xiaomi, компания Huawei и Apple были лучшие смартфона игроков на китайских рынках за весь 2015 год, сценарий очень отличается от лучших игроков в 2013 году— Samsung, Lenovo и Рамос—это отражает быстро меняющуюся динамику китайских рынках. С таким фоном и Apple твердую приверженность на материк, это будет интересно посмотреть, как он борется с его уменьшением доходов и доли рынка в Китае.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Рост местных производителей смартфонов в Китае (aapl), в Рост местных производителей смартфонов в Китае (aapl), в