Финансы - инвестирование - Игры для Activision и Electronic искусств

PROS | Просмотров: 586



--- 2 причины, почему фондовый рынок приводит экономику


--- Почему Потребители Платят Же За Маленькие Порции?

Служебный долг Творца и Nasdaq-100 компонент компании Activision-Пурга, Инк. (ATVI) отчеты о прибыли после звонка на 4 мая, с игроками, и игроки рынка с нетерпением жду снимка отрасли, которые должны подтвердить продолжение роста. Соперника и со-ставляли электроник Артс (ЕА) сообщает о 9 мая, с их совокупная $68 миллиардов рыночной капитализации подсветка игрового мира, новости с Марио и pacman первый хит аркад в 1981 году.
Игровой индустрии достиг важной точки перегиба, с Xbox и PlayStation окунать свои пальцы в виртуальную реальность водах, но не могут развиваться убийца приложений, которые строят новый импульс продаж . Это заставило производителей оборудования на рынке сравнительно незначительные обновления в виде новых линий продукта, что указывает на период выдержки, которая может длиться несколько лет. Никто не жалуется пока, потому что от бесконечных повторений популярных франшиз продолжать платить по счетам.
ATVI недельном графике (2007-2017)

Акции сплит-шесть раз за последнее десятилетие во время подъема от 45 центов до максимум 2008 года на уровне $19. Двадцать восемь. Ралли соответствует плодотворный период для игровой индустрии, подчеркнул быстрые технологические и графические улучшения, которые позволили игровым компаниям добавить всякие реальном времени многопользовательские возможности. Он также отмечен золотой век массовая многопользовательская онлайн (MMO) игр, среди которых преобладают мир от Blizzard варкрафт.
Он продается в одной цифры в течение 2008 экономический коллапс и рост в 2009 году, но работы по восстановлению подошел короткий, тянет в низких подростков в преддверии боковика, которая сохраняется в прорыв 2013 . Акции, наконец, завершен на 100% коррекцию в 2008 году, что год, вырвавшись в 2014 году и опубликовав ряд новых максимумов в декабре пик 2015 на $39. Девяносто три.
Ценовое действие в 2017 вырезал восходящего клина, при поддержке около $40. Она сплотилась на сопротивление клина в марте, в ответ на сильный заработок, и разразилась в апреле в очень бычий поворот событий. Этой относительной силы следует ограничить даунсайд в случае поступления на этой неделе не вдохновлять интерес к покупке, а сверху также выглядит ограниченным, что Клин превратился в восходящий канал, с сопротивлением чуть выше максимума этой неделе.
ЕА недельном графике (2007-2017)

Электронный искусств торгуются на национальных биржах дольше, чем любой другой игровой компании. Его возвели в низких 70-х годов в 2005 году после многолетнего восходящего тренда и землю боком более трех лет, в преддверии срыва в 2008 году экономическому краху. Продажа давление ослабло на 8-летнего минимума в середине подростков, в то время как последующие волны восстановления едва зарегистрированы на месячном графике, тянет в низких 20-ых.
Попытка прорыва 2011 искусству, с агрессивными продавцов взяв под контроль упадок, что подрывает минимум медвежьего рынка почти на 4-балла, снизившись по акции до 13-летнего минимума. Она подскочила выше предыдущего минимума в 2013 году, отправляясь покупать сигналы, и взлетел в сильном восходящем тренде, который достиг сопротивления 2005 в 2015 году. Годовой консолидации дало прорыв 2016, который сейчас составляет 6 очков психологического сопротивления на $100.
Акции вырезано восходящего клина прорыва, как своего конкурента, создавая новые опоры вблизи $85. Тем не менее, он показывает большой потенциал роста, потому что восходящий коридор создает сопротивление выше $120, который предлагает большое количество свободного места после того, как он разразится в тройной цифр. С другой стороны, поддержку вблизи вершины клина должны провести через пост-заработок на продажу-новости-реакция, если результаты будут катастрофическими.
Нижняя Линия
Игровой софтверных гигантов-компании Activision-Blizzard и электронных искусств отчет о прибылях в ближайшие дни, с обеих акций участвуют в сильных восходящих трендах, которые, вероятно, будут расти сильнее после первого квартала.
&ЛТ;раскрытие: Автор занимал никакой должности в вышеуказанные акции на момент публикации. &ГТ;





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Игры для Activision и Electronic искусств Игры для Activision и Electronic искусств