Финансы - инвестирование - Лучше купить: Дельта воздушных линий или Саутвест Эйрлайнс? (ДАЛЬ, ДОРОГУША)

lexa99 | Просмотров: 624





"Дельта эйрлайнз" (тикер NYSE: dal) и Саутвест Эйрлайнс (тикер NYSE: ЛУВ) двух титанов индустрии авиаперевозок и, возможно, самый сильный из четырех специализаций, которые доминируют у. С. авиакомпании бизнес.
Но между "Дельта эрлайнз" и Саутвест Эйрлайнс, какие акции лучше купить? Это рядом вызовов, но сочетание Дельта-сильный свободный денежный поток и низкие оценки, вероятно, делает его более убедительным наличии прямо сейчас.
Сильные поля для bothFirst, давайте сравним норму прибыли две авиакомпании. В 2014 году, Дельта и Юго-Запад были почти ноздря в их исполнении маржа. Дельта опубликовал полный год скорректированная Операционная маржа 13. 1% в прошлом году: чуть лучше, чем Саутвест Эйрлайнс' 12. 8% скорректированная Операционная маржа.
Тем не менее, в первом квартале 2015 года, на юго-западе опередила, разместив запись в 1 квартале скорректированная Операционная маржа 17. 4%.
Между тем, результаты компании Delta были замедлен потери хеджирования топлива и иностранной валюте встречный ветер. В результате, она сообщила о скорректированной операционной маржи в 1 кв. 8. 8%. Кроме своей потери, хеджирование топлива, эксплуатационный запас Дельты было бы 17. 8%, таким образом, сохранение примерного паритета с юго-запада.
Таким образом, обе компании имеют солидную маржу. Дельта вычеркивал Юго-Запад в 2014 году, но Запад, вероятно, займет большое преимущество в 2015 году из-за его меньшего хеджирование убытков. Забегая вперед, колеблюсь, как хеджирование убытков компании Delta спадет уже в этом году и он имеет некоторые существенные возможности для повышения своей рентабельности в течение ближайших нескольких лет в рамках своей программы обновления автопарка.
OpportunitiesRevenue рост-еще один важный фактор для инвесторов. В 2015 году, на юго-западе практически уверены, чтобы выиграть эту битву.
В 1 квартале компания "Юго-Запад" выросли на 6%, в соответствии с ростом потенциала, в то время как Дельта вырос доход 5%, а также в соответствии с его ростом мощности. Это отставание роста доходов, скорее всего, резко увеличится в этом году, как Юго-Запад США, мощность вырастет на 7%, а планы Дельта умеренные темпы роста емкости до 3% во 2 квартале и на нуль 4 квартале.
В долгосрочной перспективе, Юго-Западный Авиакомпания имеет значительные возможности в преодолении Континентальной Ю. С. Он оценивает около 50 потенциальных новых направлений в Мексике, Центральной Америке, Северной Южной Америке, Карибском бассейне, Канаде, на Аляске и Гавайях. Это может обеспечить достаточно новые возможности маршруту до 200 до 300 самолетов, или 30% до 40% увеличение флота Юго-Западного района.
Дельта примерно в два раза Размер Юго-Запад и уже имеет глобальную маршрутную сеть. Эти факторы делают его казаться Дельта исчерпал большую часть своих возможностей для роста. Что сказал, "Дельта" имеет возможность летать в далекие роста рынки, как Китай и Бразилия, что самолеты из Юго-Западного района не могут добраться. Это немного выравнивающий фактор, но на балансе, на юго-западе по-прежнему имеет хорошие перспективы роста.
ValuationIt в области оценки, что "Дельта эйрлайнз" дистанцируется от Саутвест Эйрлайнс. Дельта складе в настоящее время сделки менее 10 раз прогнозируемых поступлений 2015 и менее чем в 8 раз по прогнозам 2016 заработок. Напротив, на юго-западе биржевые торги около 11. 5 раз прогнозируемых поступлений 2015 и 11 раз по прогнозам 2016 заработок.
Разрыв является гораздо более очевидным, если смотреть на свободный денежный поток. Бесплатные саутвест Эйрлайнс денежных потоков, недавно тащил скорректированная прибыль, в то время как большая налоговых убытков к переносу позволили авиакомпании "Дельта эйрлайнз", чтобы произвести больше свободный денежный поток, чем чистый доход.

"Дельта эйрлайнз" против. Юго-запад Цена авиакомпании бесплатный соотношения денежного потока, данные по YCharts.
Это важно, потому что сильный свободный денежный поток, что позволяет компаниям вернуть денежные средства акционерам через дивиденды и выкуп акций. Дельта и юго-западе оба имеют скромные дивиденды, но они не выкупают совсем немного в наличии. Дельты сильнее, свободный денежный поток и низкие оценки позволит ему уйти в отставку большую часть своих акций, тем самым создавая больше значения для остальных акционеров, чем Запад может создать через тот же механизм.
И победитель. Воздух DeltaDelta линии и Юго-западные авиалинии две из самых сильных компаний на рынке авиаперевозок. Они оба имеют солидный операционной рентабельности и последовательно генерировать свободный денежный поток.
Между двумя компаниями, Юго-Запад растет быстрее, прямо сейчас, и это, вероятно, также имеет лучшие долгосрочные перспективы роста. Но Дельта рок-нижней оценки ... и ее способность использовать свои свободные денежные средства, чтобы выкупить много акций на эти дешевые цены-делает его лучше купить сегодня.

Этот 19 триллионов долларов может уничтожить Интернет одним передовых технологий является Всемирная паутина спать. И если вы будете действовать сразу, он может сделать вас бешено богатым. Эксперты называют его крупнейшим бизнес-возможность в истории капитализма. Экономист называет это "преобразовательный". Но вы, наверное, просто назвать его "как я сделал мои миллионы. "Не будьте слишком поздно, чтобы партии -- щелкните здесь для одной акции, когда в Интернете идет темный.

Адама Левина-Вайнберга-это длинная января 2017 $40 звонков на "Дельта эйрлайнз".






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Лучше купить: Дельта воздушных линий или Саутвест Эйрлайнс? (ДАЛЬ, ДОРОГУША) Лучше купить: Дельта воздушных линий или Саутвест Эйрлайнс? (ДАЛЬ, ДОРОГУША)