Финансы - инвестирование - Посещение новой компании mcdonald'ы Маккэйфа в Нью-Йорке

1guf1 | Просмотров: 673




Если Вы не можете победить их, присоединиться к 'em.
По крайней мере, это, кажется, мантра для корпорации Макдональдс (МКД) новый ресторан на Манхэттене в Нью-Йорке. Это в отличие от других местах, принадлежащих цепи. С интерьером, разработанным плодовитый французский архитектор, ресторан воздерживается от строго функциональной эстетической видел в большинстве других местах, Макдональдс. Вместо этого, перестроенное пространство имеет повышенный сидения и удобные стенды выполнены в приглушенных тонах, открытые пространства для перемещения, сенсорных киосков, которые упрощают процесс заказа и сервера жужжит с нагруженными подносами. (См. также: Макдональдс: восприятие против. Реальность. )
Существует также еще одно значительное различие. Вместе с счетчик, который служит типичный Макдональдс закуски, такие как гамбургеры и яичные Маффины, в ресторане есть пекарня, своего рода счетчик, который служит высокая-конец кофе и эспрессо вместе со вкусом оформленная витрина товаров, начиная от корицы и выпечки до шоколадных круассанов.
Ресторан является частью усилий Макдональдс изобретать свой бренд Маккэйфа. Согласно отчету Блумберга в прошлом году, компания сделала серьезные инвестиции в модернизацию оборудования и услуг в таких заведениях. Например, он пересмотрел свое меню и вложенные в оборудование стоимостью 12 000 $за часть для приготовления кофе и эспрессо. Декларированное намерение здесь, чтобы конкурировать с подобными Старбакс Корпорейшн (вам) и Данкин брендов Группа, Inc. (DNKN). (См. также: Просмотров Макдональдс обновления о mccafe. )
Однако, это может быть долгий путь для Окбрук, плохо. -компания, чтобы привлечь клиентов в свой новый ресторан. Он был почти пустой, когда я ездил туда в прошлые выходные. "Трафик в основном идет по выходным в Макдональдс," сервер на кофе сказал мне. Шло время, однако умеренный толпой завалили в ресторан. Но большинство клиентов, которые ходили в выбрал стандартный Макдональдс тарифа вместо новых предложениях.
Фаст-фуд гигант будет активизировать свои усилия, чтобы убедить клиентов, чтобы мигрировать в Макдональдс с их предпочтительным сеть кофеен. Атмосфера ресторана напоминает место, чтобы болтаться и захватить качество кофе и продуктов. Но цены на свою продукцию (в том числе пекарня) наклоны в сторону нижней части спектра, и, кажется, быть направлена на его постоянных клиентов. (См. также: тесты выстрелы кофе Макдональдс на заднем дворе заведения по. )
Намерение заключается в том чтобы клиенты тратят на новые предложения. Учитывая, что они могут иметь ограниченный доход в их распоряжении, постоянные клиенты, вероятно, выберут проверенный тариф, а не тратиться на новые вещи. Можно утверждать, что автоматизированные киоски может привести к снижению трудовой и еще более высокий средний чек на одного клиента. Однако, как я упоминал ранее, новая локация имеет дополнительных трудозатрат в виде сервера для сервировки стола. (См. также: Бостон захвачена автоматизированной гамбургер машина. )
Когда Starbucks представил вина в рестораны в Сиэтле, он имел разумные основания полагать, что его клиенты хотели попробовать сервис. Это потому, что его клиентами являются люди с относительно высоким доходом, которые могут проводить длительное время в кафе, магазины, чтобы опробовать сервис. Чтобы быть успешным с Маккэйфа переосмысления, "Макдональдс" необходимо привлекать таких клиентов к местам своей дислокации. Его нынешний аватар, который включает в себя низкие цены с шикарной атмосферой, пытается быть всем для всех клиентов. Это не очень хорошая стратегия. (См. также: Старбакс: новейшие инновации. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Посещение новой компании mcdonald'ы Маккэйфа в Нью-Йорке Посещение новой компании mcdonald'ы Маккэйфа в Нью-Йорке